Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65303
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрилуцкая, Н. А.-
dc.date.accessioned2017-06-30T09:33:49Z-
dc.date.available2017-06-30T09:33:49Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationПрилуцкая, Н. А. Инвестиционный промоутинг как механизм привлечения прямых иностранных инвестиций в Республику Беларусь / Н. А. Прилуцкая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 200-201.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65303-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпромоутингru_RU
dc.subjectпривлечение инвестицийru_RU
dc.subjectиностранные инвестицииru_RU
dc.subjectпрямые инвестицииru_RU
dc.subjectpromotionru_RU
dc.subjectattraction of investmentsru_RU
dc.subjectforeign investmentru_RU
dc.titleИнвестиционный промоутинг как механизм привлечения прямых иностранных инвестиций в Республику Беларусьru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prilutskaya_N._A..pdf648.29 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.