Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65303
Titel: Инвестиционный промоутинг как механизм привлечения прямых иностранных инвестиций в Республику Беларусь
Autoren: Прилуцкая, Н. А.
Stichwörter: промоутинг;привлечение инвестиций;иностранные инвестиции;прямые инвестиции;promotion;attraction of investments;foreign investment
Erscheinungsdatum: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Прилуцкая, Н. А. Инвестиционный промоутинг как механизм привлечения прямых иностранных инвестиций в Республику Беларусь / Н. А. Прилуцкая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 200-201.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65303
ISBN: 985-6544-49-1
Enthalten in den Sammlungen:2004

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Prilutskaya_N._A..pdf648.29 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.