Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65303
Titre: Инвестиционный промоутинг как механизм привлечения прямых иностранных инвестиций в Республику Беларусь
Auteur(s): Прилуцкая, Н. А.
Mots-clés: промоутинг;привлечение инвестиций;иностранные инвестиции;прямые инвестиции;promotion;attraction of investments;foreign investment
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Прилуцкая, Н. А. Инвестиционный промоутинг как механизм привлечения прямых иностранных инвестиций в Республику Беларусь / Н. А. Прилуцкая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 200-201.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65303
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Prilutskaya_N._A..pdf648.29 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.