Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65303
Título : Инвестиционный промоутинг как механизм привлечения прямых иностранных инвестиций в Республику Беларусь
Autor : Прилуцкая, Н. А.
Palabras clave : промоутинг;привлечение инвестиций;иностранные инвестиции;прямые инвестиции;promotion;attraction of investments;foreign investment
Fecha de publicación : 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Прилуцкая, Н. А. Инвестиционный промоутинг как механизм привлечения прямых иностранных инвестиций в Республику Беларусь / Н. А. Прилуцкая // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 200-201.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65303
ISBN : 985-6544-49-1
Aparece en las colecciones: 2004

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Prilutskaya_N._A..pdf648.29 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.