Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87814
Title: Особенности формирования товарной политики оптовой организации
Authors: Шутилина, Н. В.
Keywords: оптовая торговля;товарная политика;маркетинговые стратегии;wholesale;commodity policy;marketing strategies
Issue Date: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Шутилина, Н. В. Особенности формирования товарной политики оптовой организации / Н. В. Шутилина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 301-302.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87814
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shutilina_301_302.pdf103.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.