Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87814
Название: Особенности формирования товарной политики оптовой организации
Авторы: Шутилина, Н. В.
Ключевые слова: оптовая торговля;товарная политика;маркетинговые стратегии;wholesale;commodity policy;marketing strategies
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Шутилина, Н. В. Особенности формирования товарной политики оптовой организации / Н. В. Шутилина // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 301-302.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87814
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shutilina_301_302.pdf103.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.