Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65430
Название: Интернет в продвижении новой продукции
Авторы: Волков, Г. Г.
Ключевые слова: продвижение продукции;интернет и торговля;новые товары;promotion of products
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Волков, Г. Г. Интернет в продвижении новой продукции / Г. Г. Волков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 43-44.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65430
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Volkov_G.G._s._43_44.pdf617.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.