Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65430
Titre: Интернет в продвижении новой продукции
Auteur(s): Волков, Г. Г.
Mots-clés: продвижение продукции;интернет и торговля;новые товары;promotion of products
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Волков, Г. Г. Интернет в продвижении новой продукции / Г. Г. Волков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 43-44.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65430
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Volkov_G.G._s._43_44.pdf617.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.