Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65430
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorВолков, Г. Г.-
dc.date.accessioned2017-07-10T08:46:44Z-
dc.date.available2017-07-10T08:46:44Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationВолков, Г. Г. Интернет в продвижении новой продукции / Г. Г. Волков // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 43-44.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65430-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectпродвижение продукцииru_RU
dc.subjectинтернет и торговляru_RU
dc.subjectновые товарыru_RU
dc.subjectpromotion of productsru_RU
dc.titleИнтернет в продвижении новой продукцииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Volkov_G.G._s._43_44.pdf617.09 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.