Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65534
Title: Внедрение CRM-технологий в информационные системы фирмы
Authors: Стрельченок, В.
Keywords: CRM-технологии;информационные системы;маркетинг отношений;потребительские предпочтения;CRM-technologies;relationship marketing;consumer preferences
Issue Date: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Стрельченок, В. Внедрение CRM-технологий в информационные системы фирмы / В. Стрельченок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 250-251.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65534
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strelchenok_V..pdf558.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.