Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65534
Titre: Внедрение CRM-технологий в информационные системы фирмы
Auteur(s): Стрельченок, В.
Mots-clés: CRM-технологии;информационные системы;маркетинг отношений;потребительские предпочтения;CRM-technologies;relationship marketing;consumer preferences
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Стрельченок, В. Внедрение CRM-технологий в информационные системы фирмы / В. Стрельченок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 250-251.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65534
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Strelchenok_V..pdf558.06 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.