Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65534
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСтрельченок, В.-
dc.date.accessioned2017-07-27T11:09:21Z-
dc.date.available2017-07-27T11:09:21Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationСтрельченок, В. Внедрение CRM-технологий в информационные системы фирмы / В. Стрельченок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 250-251.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65534-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectCRM-технологииru_RU
dc.subjectинформационные системыru_RU
dc.subjectмаркетинг отношенийru_RU
dc.subjectпотребительские предпочтенияru_RU
dc.subjectCRM-technologiesru_RU
dc.subjectrelationship marketingru_RU
dc.subjectconsumer preferencesru_RU
dc.titleВнедрение CRM-технологий в информационные системы фирмыru_RU
dc.typeThesisru_RU
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Strelchenok_V..pdf558.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.