Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65534
Название: Внедрение CRM-технологий в информационные системы фирмы
Авторы: Стрельченок, В.
Ключевые слова: CRM-технологии;информационные системы;маркетинг отношений;потребительские предпочтения;CRM-technologies;relationship marketing;consumer preferences
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Стрельченок, В. Внедрение CRM-технологий в информационные системы фирмы / В. Стрельченок // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 250-251.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65534
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Strelchenok_V..pdf558.06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.