Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65365
Title: Содержание и структура системы элементов фирменного стиля
Authors: Крылова, Е. Г.
Keywords: корпоративная идентификация;корпоративная идентичность;фирменный стиль;corporate identification;corporate identity;signature style
Issue Date: 2004
metadata.dc.language: Русский
Type: Thesis
Citation: Крылова, Е. Г. Содержание и структура системы элементов фирменного стиля / Е. Г. Крылова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 134-135.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65365
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krylova_E.G..pdf285.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.