Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65365
Название: Содержание и структура системы элементов фирменного стиля
Авторы: Крылова, Е. Г.
Ключевые слова: корпоративная идентификация;корпоративная идентичность;фирменный стиль;corporate identification;corporate identity;signature style
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Крылова, Е. Г. Содержание и структура системы элементов фирменного стиля / Е. Г. Крылова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 134-135.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65365
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Krylova_E.G..pdf285.6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.