Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65365
Titre: Содержание и структура системы элементов фирменного стиля
Auteur(s): Крылова, Е. Г.
Mots-clés: корпоративная идентификация;корпоративная идентичность;фирменный стиль;corporate identification;corporate identity;signature style
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Крылова, Е. Г. Содержание и структура системы элементов фирменного стиля / Е. Г. Крылова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 134-135.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65365
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Krylova_E.G..pdf285.6 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.