Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65365
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрылова, Е. Г.-
dc.date.accessioned2017-07-05T11:10:02Z-
dc.date.available2017-07-05T11:10:02Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationКрылова, Е. Г. Содержание и структура системы элементов фирменного стиля / Е. Г. Крылова // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 134-135.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65365-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectкорпоративная идентификацияru_RU
dc.subjectкорпоративная идентичностьru_RU
dc.subjectфирменный стильru_RU
dc.subjectcorporate identificationru_RU
dc.subjectcorporate identityru_RU
dc.subjectsignature styleru_RU
dc.titleСодержание и структура системы элементов фирменного стиляru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Krylova_E.G..pdf285.6 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.