Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87863
Titre: Использование инструментов мерчендайзинга на предприятиях торговли
Auteur(s): Щербич Г.А.
Mots-clés: торговые предприятия;управление;товарная политика;мерчендайзинг;trade enterprises;merchandising
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Щербич, Г. А. Использование инструментов мерчендайзинга на предприятиях торговли / Г. А. Щербич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 302-303.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87863
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Shcherbich_302_303.pdf100.87 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.