Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87863
Название: Использование инструментов мерчендайзинга на предприятиях торговли
Авторы: Щербич Г.А.
Ключевые слова: торговые предприятия;управление;товарная политика;мерчендайзинг;trade enterprises;merchandising
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Щербич, Г. А. Использование инструментов мерчендайзинга на предприятиях торговли / Г. А. Щербич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 302-303.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87863
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Shcherbich_302_303.pdf100.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.