Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87863
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЩербич Г.А.-
dc.date.accessioned2021-05-03T06:26:47Z-
dc.date.available2021-05-03T06:26:47Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationЩербич, Г. А. Использование инструментов мерчендайзинга на предприятиях торговли / Г. А. Щербич // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 302-303.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/87863-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectторговые предприятияru_RU
dc.subjectуправлениеru_RU
dc.subjectтоварная политикаru_RU
dc.subjectмерчендайзингru_RU
dc.subjecttrade enterprisesru_RU
dc.subjectmerchandisingru_RU
dc.titleИспользование инструментов мерчендайзинга на предприятиях торговлиru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shcherbich_302_303.pdf100.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.