Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65175
Title: Инновации как важнейший фактор повышения конкурентоспособности продукции
Authors: Капорцева, О. Н.
Keywords: инновации;конкурентоспособность продукции;бизнес-планирование;жизненный цикл;innovations;business planning;product competitiveness
Issue Date: 2004
metadata.dc.language: Русский
Type: Thesis
Citation: Капорцева, О. Н. Инновации как важнейший фактор повышения конкурентоспособности продукции / О. Н. Капорцева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 107-108.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65175
ISBN: 985-6544-49-1
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kaportseva_O.N..pdf289.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.