Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65175
Название: Инновации как важнейший фактор повышения конкурентоспособности продукции
Авторы: Капорцева, О. Н.
Ключевые слова: инновации;конкурентоспособность продукции;бизнес-планирование;жизненный цикл;innovations;business planning;product competitiveness
Дата публикации: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Капорцева, О. Н. Инновации как важнейший фактор повышения конкурентоспособности продукции / О. Н. Капорцева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 107-108.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65175
ISBN: 985-6544-49-1
Располагается в коллекциях:2004

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kaportseva_O.N..pdf289.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.