Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65175
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКапорцева, О. Н.-
dc.date.accessioned2017-06-26T06:18:28Z-
dc.date.available2017-06-26T06:18:28Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationКапорцева, О. Н. Инновации как важнейший фактор повышения конкурентоспособности продукции / О. Н. Капорцева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 107-108.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6544-49-1-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65175-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.subjectинновацииru_RU
dc.subjectконкурентоспособность продукцииru_RU
dc.subjectбизнес-планированиеru_RU
dc.subjectжизненный циклru_RU
dc.subjectinnovationsru_RU
dc.subjectbusiness planningru_RU
dc.subjectproduct competitivenessru_RU
dc.titleИнновации как важнейший фактор повышения конкурентоспособности продукцииru_RU
dc.typeThesisru_RU
Appears in Collections:2004

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kaportseva_O.N..pdf289.02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.