Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65175
Titre: Инновации как важнейший фактор повышения конкурентоспособности продукции
Auteur(s): Капорцева, О. Н.
Mots-clés: инновации;конкурентоспособность продукции;бизнес-планирование;жизненный цикл;innovations;business planning;product competitiveness
Date de publication: 2004
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Капорцева, О. Н. Инновации как важнейший фактор повышения конкурентоспособности продукции / О. Н. Капорцева // Теория и практика менеджмента и маркетинга : тезисы докладов V международной научно-практической конференции (Минск, 28-29 мая 2004 г.) / под общ. ред. И. Л. Акулича. - Минск : Мэджик Бук, 2004. - C. 107-108.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/65175
ISBN: 985-6544-49-1
Collection(s) :2004

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Kaportseva_O.N..pdf289.02 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.