Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 121-160 of 759 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Развитие маркетинга в АПКСандомирский, Г. Н.; Sandomirskiy, G. N.-Русский
2008Концепция маркетинга на рынке услугДемченко, Е. В.-Русский
2008Маркетинговая ориентация предприятия на потребителяКрылова, Е. Г.-Русский
2008Экологическая политика в социально-этическом маркетингеКардаш, Т. А.-Русский
2004Значимость исследования потребительских предпочтений для фирмыМорозова, А. А.; Morozova, A. A.-Русский
2008Образование за границей: почему? = Why Studying Abroad?Юркевич, О. В.; Yurkevich, O. V.-Русский
2004Потребность в процессе воспроизводства благРодич, М. Б.; Rodich, M. B.-Русский
2004Стратегическое планирование маркетингаРазумова, С. В.; Razumova, S. V.-Русский
2004Индивидуализация товара в маркетингеШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.-Русский
2008Маркетинговое обеспечение инновационной деятельности предприятияЧеляпина, Ю. Е.-Русский
2008Организация обслуживания клиентов на основе логистических подходов в МАХ "Атлант - М"Широкова, А. И.; Shirokova, A.I.-Русский
2008Потребительские предпочтения на рынке фармацевтической продукции в РБХрустицкая, Л. Б.; Зеньков, В. С.-Русский
2008Маркетинг в системе сбалансированности лесопромышленного комплексаРусских, Л. В.-Русский
2008Функционирование системы управления маркетингом на предприятиях легкой промышленности РБРудницкий, Д. Б.-Русский
2008Систематизация современных методов маркетингового редизайна сайтовГолубкова, Т. В.; Блажевич, И. П.-Русский
2004Планирование бюджета издательстваСиман, Е. А.; Siman, E. A.-Русский
2010Мировая экономика и внешнеэкономическая деятельность : учебное пособиеПлотницкий, М. И.; Турбан, Г.В.BookРусский
2008Маркетинговые исследования рынка хлебобулочных изделийКоляда, Е. В.-Русский
2008Региональный маркетинг и устойчивое развитие сельских территорийКорбут, Л. В.-Русский
2008Развитие концепции маркетингаЛагодич, Л. В.-Русский
2008Математическое и инструментальное обеспечение инвестиционного менеджмента на рынке ценных бумагЖелезко, Б. А.; Синявская, О. А.-Русский
2008Маркетинг территорийБеляцкая, Т. Н.-Русский
2008Концепция маркетинга взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Васильев, И.-Русский
2000-03-15Совершенствование форм и методов преподавания дисциплин студентам специальности "Маркетинг" заочной формы обученияЧерник, Н. Ю.-Русский
2004Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услугКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.-Русский
2004Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленностиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.-Русский
2004Маркетинг медицинских услугПекарчик, А. А.; Pekarchik, A. A.-Русский
2008Методические аспекты оценки брендовЧерник, Н. Ю.-Русский
2008Организация маркетинговой информацииДронин, А. М.-Русский
2008Проблемное поле функционирования маркетинга при инновационном развитии страныКривенкова, И. В.; Krivenkova, I. V.-Русский
2008Технология : социальная и экономическая рольКохно, Н. П.-Русский
2008Эволюция бизнеса в условиях глобализацииВолынец, Н. И.-Русский
2009Дизайн упаковки кондитерских изделий : вчера, сегодня, завтраЗалога, И. А.; Кострова, С. А.-Русский
2008Развитие концепции маркетингаОрешенков, А. А.-Русский
2009Тенденции развития интернет-маркетингаГолик, С. И.; Голик, В. С.-Русский
2009Адаптация производства к условиям циклических изменений экономической средыПротасеня, В. С.-Русский
2011Маркетинг как система управления компаниейТришина, С. Л.; Trishina, S. L.ArticleРусский
2009Маркетинг взаимоотношений промышленных предприятий и музейных учрежденийКарелина, Н. В.-Русский
2009Оценка эффективности маркетингаКохан, О. В.-Русский
2011Организация службы маркетинга субъекта рынка строительных материалов (на примере ООО «Изоком»)Шапурко, Ю. В.; Shapurko, Yu. V.ArticleРусский
Results 121-160 of 759 (Search time: 0.0 seconds).