Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-40 of 759 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Ярмарочно-выставочная деятельность предприятияГоворова, М. Г.; Старжинская, Е. В.ArticleРусский
2013Эффективность территориального маркетингаЮань Бо; Yuang BoArticleРусский
2014Эффективность телевизионной рекламы в Республике Беларусь: социологический анализЯковлева, Р. В.; Yakovleva, R. V.-Русский
2010Эффективность реализации маркетинговой деятельности отечественными предприятиямиМаклакова, О. М.-Русский
2003Эффективность применения логистики в сельском хозяйстве УкраиныПетренко, Н. А.; Василенко, А. П.ArticleРусский
2009Эффективность маркетинговой деятельности на предприятииКохан, О. В.ArticleРусский
2012Эффективность маркетинговой деятельностиГамзюк, О. В.; Gamzyuk, O. V.-Русский
2011Эффективность маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2009Эффективность маркетинга вуза и критерии его оценкиВеличкович, К. В.-Русский
2013эффективность маркетингаАнкинович, Ю. Е.-Русский
2013Эффективность маркетингаАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2009Эффект масштабности в маркетингеГанчеренок, Н. И.-Русский
2004Экспертное обеспечение стратегического планирования в маркетингеБорушко, Н. В.ThesisРусский
2014Экспериментальные маркетинговые исследования стратегических направлений экспортной политики предприятийГец, А. А.-Русский
2002Экономическая эффективность рекламыРоманович, М. С.ThesisРусский
1999Экономика через деятельность системы высшего образованияИльющенко, Е. В.; Ильющенко, Г. Л.ThesisРусский
2009Экологический фактор в маркетингеКардаш, Т. А.ThesisРусский
2013Экологический маркетинг в системе общественного маркетинга предприятияРадюк, А. Р.-Русский
2008Экологическая политика в социально-этическом маркетингеКардаш, Т. А.-Русский
2008Экологическая маркировка - индикатор безопасности продукцииКардаш, Т. А.ThesisРусский
2008Эволюция бизнеса в условиях глобализацииВолынец, Н. И.-Русский
2004Ценообразование в системе маркетинга предприятияКовалева, О. Л.; Kovaleva, O. L.-Русский
2000Ценовые стратегии в комплексе маркетингаАльхимович, Е. И.ArticleРусский
2018Ценовые инструменты в сетевой торговлеГецман, Я. В.; Веренич, Е. А.ArticleРусский
2010Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыПрохорчик, О. А.; Prohorchik, O. A.Learning ObjectРусский
2003Цели и функции библиотечной рекламыПетреева, С. В.-Русский
2008Холистический подход к управлению ассортиментной политикойХартман, Е. А.; Hartmann, E. A.ThesisРусский
2008Функционирование системы управления маркетингом на предприятиях легкой промышленности РБРудницкий, Д. Б.-Русский
2004Функциональная интеграция маркетинга и логистикиБаско, И. М.; Basko, I. M.ArticleРусский
1996Формы организации маркетингаПротасеня, В. С.-Русский; Русский
2004Формирование эффективных маркетинговых стратегийМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.-Русский
2005Формирование ценовых стратегий в маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.ThesisРусский
2014Формирование ценностных установок у потребителяЗеньков, В. С.; Жилан, А. В.-Русский
2014Формирование стратегий маркетинга для предприятий сферы услугЯцевич, Т. Е.-Русский
2011Формирование службы маркетинга на промышленных предприятиях Республики БеларусьРудницкий, Д. Б.-Русский
2002Формирование системы распределения промышленной продукцииПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2010Формирование системы маркетинг-контроллинга на предприятииКозловская, О. И.ArticleРусский
2010Формирование профессиональных навыков у студентов-маркетологов при обучении английскому языкуГрабаурова, О. В.; Grabaurova, O. V.-Русский
2004Формирование механизма реализации политики импортозамещения продовольствияСвирейко, Н. Е.-Русский
2009Формирование межотраслевых маркетинговых связей в системе аграрного рынкаБизюк, С. Г.; Bizyuk, S. G.-Русский
Results 1-40 of 759 (Search time: 0.0 seconds).