Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4374
Titre: Эффективность реализации маркетинговой деятельности отечественными предприятиями
Auteur(s): Маклакова, О. М.
Mots-clés: маркетинг;маркетинговая деятельность;эффективность реализации
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Référence bibliographique: Маклакова, О. М. Эффективность реализации маркетинговой деятельности отечественными предприятиями / О. М. Маклакова // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы II Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 24-25 ноября 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [Совет молодых ученых БГЭУ ; редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 196-198.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4374
ISBN: 978-985-484-744-3
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Maklakova_O_M_Ust_rost_nac_ekonomiki_2010_S_196-198_ocr.pdf86.45 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.