Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4374
Título : Эффективность реализации маркетинговой деятельности отечественными предприятиями
Autor : Маклакова, О. М.
Palabras clave : маркетинг;маркетинговая деятельность;эффективность реализации
Fecha de publicación : 2010
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Citación : Маклакова, О. М. Эффективность реализации маркетинговой деятельности отечественными предприятиями / О. М. Маклакова // Устойчивый рост национальной экономики: инновации и конкурентоспособность : материалы II Международной научно-практической конференции аспирантов и молодых ученых, Минск, 24-25 ноября 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [Совет молодых ученых БГЭУ ; редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 196-198.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/4374
ISBN : 978-985-484-744-3
Aparece en las colecciones: 2010

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Maklakova_O_M_Ust_rost_nac_ekonomiki_2010_S_196-198_ocr.pdf86.45 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.