Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14610
Titel: Формирование стратегий маркетинга для предприятий сферы услуг
Autoren: Яцевич, Т. Е.
Stichwörter: маркетинг;конкурентоспособность;стратегии маркетинга;сфера услуг;кластер
Erscheinungsdatum: 2014
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Zitierform: Яцевич, Т. Е. Формирование стратегий маркетинга для предприятий сферы услуг / Т. Е. Яцевич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 122-123.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14610
ISBN: 978-985-484-973-7
Enthalten in den Sammlungen:2014

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Yatsevich_T_E_Ek_rost_2014_S_122-123_ocr.pdf166.24 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.