Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14610
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorЯцевич, Т. Е.ru_RU
dc.date.accessioned2015-02-13T16:22:00Zru_RU
dc.date.accessioned2015-05-01T08:35:28Z-
dc.date.available2015-02-13T16:22:00Zru_RU
dc.date.available2015-05-01T08:35:28Z-
dc.date.issued2014ru_RU
dc.identifier.citationЯцевич, Т. Е. Формирование стратегий маркетинга для предприятий сферы услуг / Т. Е. Яцевич // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VII Международной научно-практической конференции, Минск, 25-26 сентября 2014 г. / [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, УО "Белорусский гос. экон. ун-т". — Минск: БГЭУ, 2014. — Т. 2. - С. 122-123.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-973-7ru_RU
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/14610ru_RU
dc.languageРусскийru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectконкурентоспособностьru_RU
dc.subjectстратегии маркетингаru_RU
dc.subjectсфера услугru_RU
dc.subjectкластерru_RU
dc.titleФормирование стратегий маркетинга для предприятий сферы услугru_RU
Collection(s) :2014

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Yatsevich_T_E_Ek_rost_2014_S_122-123_ocr.pdf166.24 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.