Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21201
Titre: Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламы
Auteur(s): Прохорчик, О. А.
Prohorchik, O. A.
Mots-clés: PR;бизнес;маркетинг;реклама;advertising
Date de publication: 2010
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
Référence bibliographique: Прохорчик, О. А. Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламы / О. А. Прохорчик // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 256.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21201
ISBN: 978-985-484-676-7
Collection(s) :2010

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Prokhorchik_O_A_S_256.pdf1.22 MBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.