Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21201
Title: Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламы
Authors: Прохорчик, О. А.
Prohorchik, O. A.
Keywords: PR;бизнес;маркетинг;реклама;advertising
Issue Date: 2010
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
Citation: Прохорчик, О. А. Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламы / О. А. Прохорчик // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 256.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21201
ISBN: 978-985-484-676-7
Appears in Collections:2010

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Prokhorchik_O_A_S_256.pdf1.22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.