Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21201
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПрохорчик, О. А.-
dc.contributor.authorProhorchik, O. A.-
dc.date.accessioned2015-07-24T13:02:08Z-
dc.date.available2015-07-24T13:02:08Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationПрохорчик, О. А. Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламы / О. А. Прохорчик // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 256.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-484-676-7-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21201-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectPRru_RU
dc.subjectбизнесru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectadvertisingru_RU
dc.titleЦель PR в бизнесе и отличие PR от рекламыru_RU
dc.typeLearning Objectru_RU
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Prokhorchik_O_A_S_256.pdf1.22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.