Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21201
Название: Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламы
Авторы: Прохорчик, О. А.
Prohorchik, O. A.
Ключевые слова: PR;бизнес;маркетинг;реклама;advertising
Дата публикации: 2010
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Learning Object
Библиографическое описание: Прохорчик, О. А. Цель PR в бизнесе и отличие PR от рекламы / О. А. Прохорчик // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Международной научно-практической конференции, Минск, 28-29 января 2010 г. / М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т ; [редкол.: Е.А. Вильчицкая (пред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 256.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/21201
ISBN: 978-985-484-676-7
Располагается в коллекциях:2010

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Prokhorchik_O_A_S_256.pdf1.22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.