Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-40 of 60 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2005Роль маркетинга в управлении инновациямиПузыревская, А. А.; Puzyrevskaya, A. A.ThesisРусский
2007Контроллинг в системе маркетинга: моделирование и анализ прибылиДубина, О. А.; Dubina, O. A.-Русский
2005Особенности маркетинга информационных услугГорохова, В. Е.; Gorokhova, V. E.ThesisРусский
2006Использование стратегии эмоционирования при позиционировании товара (на примере услуг сотовой связи)Лиходед, И. Н.; Lihoded, I. N.-Русский
2007Маркетинг как рыночная концепция управленияКолыбельникова, А. С.; Kolybelnikova, A. S.-Русский
2008Перспективы внедрения систем управления отношениями с клиентамиБирило, Г. Д.; Birilo, G. D.-Русский
2008Образование за границей: почему? = Why Studying Abroad?Юркевич, О. В.; Yurkevich, O. V.-Русский
2008Организация обслуживания клиентов на основе логистических подходов в МАХ "Атлант - М"Широкова, А. И.; Shirokova, A.I.-Русский
2008Проблемное поле функционирования маркетинга при инновационном развитии страныКривенкова, И. В.; Krivenkova, I. V.-Русский
2009Дизайн упаковки кондитерских изделий : вчера, сегодня, завтраЗалога, И. А.; Кострова, С. А.-Русский
2009Маркетинг транспортаИвашина, М. Ю.; Бобровник, В. В.-Русский
2009Сравнительный анализ визуальных характеристик наружной рекламы шоколада «Nestle» и «Коммунарка»Дражина, Е. Ю.; Воеводова, Ю. С.-Русский
2009Влияние маркетинга на результативность деятельности предприятияСамсонова, Ю. В.-Русский
2009Исследование поведения потребителей на примере шоколадной продукцииБелякович, Л. А.-Русский
2009Креативная рекламаДорошкевич, А. А.-Русский
2009Исследование и оценка конкурентоспособности товараДмитрович, Е. А.-Русский
2009Стратегии маркетинга предприятий молочной отрасли Республики БеларусьМакаревич, И. М.-Русский
2004Стимулирование сбыта как функция маркетингГоловач, А. А.; Старовойтова, Е. О.ArticleРусский
2000Использование параметрических моделей расчета цены в маркетинговых исследованиях рынков с высокой степенью конкуренцииЦигулев, С. С.; Шутилин, В. Ю.-Русский
2000Аудит маркетинга Минского электротехнического завода им. В. И. КозловаГрицкевич, И. А.-Русский
2000Проблемы и перспективы развития маркетинга телевизионных услуг на рынке Республики БеларусьЭлизен, Т. Н.-Русский
2000Совершенствование маркетинговой деятельности АО "Атлант"Суворова, А. В.-Русский
2000Проблемы и перспективы развития маркетинговой деятельности в сфере туристических услуг в РЕспублике БеларусьЧерная, О. Н.-Русский
2000Сравнительный анализ прикладных программ по маркетингуКосаревский, М. Л.-Русский
2000Использование баз данных в маркетинговой деятельностиОскерко, Л. А.-Русский
2000Анализ и плнирование товарооборота оптовых форм на примере СПО "Коммунальник"Дорошко, Т. Е.-Русский
2000Рынок компьютерного програмного обеспечения по маркетингуКиселев, М. В.-Русский
2000Стратегия маркетинга в условиях Республики БеларусьКовтуненко, Д. А.-Русский
2000Паблик рилейшнз как инструмент коммуникаций в маркетингеБережнова, Е. Н.-Русский
2000Маркетинговая стратегия организатора выставочных мероприятийЖамойтина, Ю. М.-Русский
2000Логистика и маркетингБобович, М. В.; Удовенко, В. М.-Русский
2004Организация рекламных кампанийБарысенко, Н. Н.; Буйко, Л. А.ArticleРусский
2006Интернет как этап развития маркетинговых коммуникацийПомозова, Е. С.; Pomozova, E. S.-Русский
2001Marкeting environmentБондарев, В. К.; Bondarev, V. K.-Английский
2008Микроэкономическое регулирование деятельности хозяйствующих субъектовГаврильчик, И. Ю.; Gavrilchik, I. Yu.ThesisРусский
2006Совершенствование организации сбытовой деятельности предприятияЛомова, Т. И.; Lomova, T. I.-Русский
2004-042004, Содержание--Русский
2006Агромаркетинг. Проблемы развитияКоршак, Е. В.; Korshak, E. V.-Русский
2006Маркетинг получения прибыли при малом бюджетеГалкин, А. В.; Galkin, A. V.-Русский
2006Роль маркетинга в антикризисном управленииСемуткина, Т. Л.; Semutkina, T. L.-Русский
Results 1-40 of 60 (Search time: 0.0 seconds).