Browsing "Научные публикации" by Author Протасеня, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 40 of 45  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Адаптация производства к условиям циклических изменений экономической средыПротасеня, В. С.-Русский
2004Глобализация товарных рынков: новые возможности для белорусской промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2022Диффузия инноваций: маркетинговые решения в рамках классической теории коммуникацийПротасеня, В. С.ArticleРусский
2015Диффузия инноваций: роль маркетингаПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ThesisРусский
2024Емкость рынка инновационного продукта: методы и алгоритм расчетаПротасеня, В. С.ArticleРусский
2016Жизненный цикл инновации: особенности проектирования и маркетингового управленияПротасеня, В. С.; Анкинович, Ю. Е.; Protasenia, V. S.; Ankinovich, Yu. E.ArticleРусский
2003Изменение роли маркетинга в управлении предприятиемПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2020Инновации в маркетингеПротасеня, В. С.ArticleРусский
2012Инновационное развитие экономики: миссия маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2011Классические, систематизационная и управленческая школы и их роль в развитии теории маркетингаПротасеня, В. С.--
2012Конъюктура и емкость рынка как основные объекты маркетинговых исследованийПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.-Русский
2008-05-20Маркетинг взаимоотношений : формирование цепочки создания ценности для потребителяПротасеня, В. С.-Русский
2013Маркетинг и инновационная деятельностьПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2013Маркетинг инновационного проектаПротасеня, В. С.-Русский
2010Маркетинговое обеспечение инновационного развития предприятияПротасеня, В. С.ArticleРусский
2023Маркетинговое обеспечение потребления инновационного продуктаПротасеня, В. С.; Pratasenia, V.ArticleРусский
2002Маркетинговое обеспечение развития предпринимательства в сфере производстваПротасеня, В. С.ArticleРусский
2011Маркетинговое управление инновационной активностью предприятияПротасеня, В. С.-Русский
1998Маркетинговый подход в осуществлении материально-технического обеспечения предприятия в условиях перехода к рынкуПротасеня, В. С.ArticleРусский
2016Место и роль маркетинга в условиях цикличности экономического развитияПротасеня, В. С.; Даненков, П. М.; Protasenya, V. S.; Danenkov, P. M.ThesisРусский
2000-03-15Методические подходы к составлению заданий для контрольных работ в системе заочного обучения по специальным дисциплинамПротасеня, В. С.-Русский
2005Модернизация управления промышленным производством на основе концепции маркетингаПротасеня, В. С.-Русский
2004Обоснование модели реализации маркетинговой концепции для условий рыночноориентированных реформ в промышленностиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.-Русский
2021Определение целей маркетинга инноваций на макро- и микроуровняхПротасеня, В. С.ArticleРусский
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ArticleРусский
2010Организационные инновации в управлении производством как фактор устойчивого развития предприятияПротасеня, В. С.-Русский
2021Основные характеристики и отличительные особенности маркетинговых инновацийПротасеня, В. С.ArticleРусский
2017Особенности современного экономического развития и изменения в маркетингеПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ThesisРусский
2018Особенности современного экономического развития: новые ориентиры для маркетингаПротасеня, В. С.ThesisРусский
2017Посредники на рынке инновацийПротасеня, В. С.ArticleРусский
2003Проблемы маркетингового обеспечения модернизация промышленностиПротасеня, В. С.ArticleРусский
2009Проектирование эффективных сбытовых систем промышленных предприятийПротасеня, В. С.-Русский
2000Развитие аналитической функции маркетинга в управлении предприятиемПротасеня, В. С.ThesisРусский
2002Разграничение функций маркетинга и сбыта на промышленных предприятияхПротасеня, В. С.ThesisРусский
2004Реализация концепции маркетинга на этапе структурных реформ в промышленностиПротасеня, В. С.ThesisРусский
2011Реклама в концепции маркетинга взаимоотношенийПротасеня, В. С.-Русский
2009Роль маркетинга в возникновении и преодолении мирового экономического кризисаПротасеня, В. С.-Русский
2021Рынок рекламы: определение, структура и маркетинговые переменные оценки его развитияПротасеня, В. С.; Protasenia, V.ArticleРусский
2016Совершенствование координации функций маркетинга и деятельности подразделений службы НИОКР инновационно-ориентированных предприятийПротасеня, В. С.; Protasenya, V. S.ThesisРусский
2001Совершенствование организации маркетинга как фактор адаптации предприятия к конкурентной средеПротасеня, В. С.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1