Bitte benutzen Sie diese Kennung, um auf die Ressource zu verweisen: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82603
Titel: Совершенствование организации маркетинга как фактор адаптации предприятия к конкурентной среде
Autoren: Протасеня, В. С.
Stichwörter: экономика предприятий;управление предприятиями;промышленность;конкуренция;маркетинговые службы;marketing services
Erscheinungsdatum: 2001
Herausgeber: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Zitierform: Протасеня, B. C. Совершенствование организации маркетинга как фактор адаптации предприятия к конкурентной среде / B. C. Протасеня // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 185-187.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82603
ISBN: 985-426-680-X
Enthalten in den Sammlungen:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Dateien zu dieser Ressource:
Datei Beschreibung GrößeFormat 
Protasenya_V.S._185_187.pdf98.27 kBAdobe PDFÖffnen/Anzeigen


Alle Ressourcen in diesem Repository sind urheberrechtlich geschützt, soweit nicht anderweitig angezeigt.