Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82603
Titre: Совершенствование организации маркетинга как фактор адаптации предприятия к конкурентной среде
Auteur(s): Протасеня, В. С.
Mots-clés: экономика предприятий;управление предприятиями;промышленность;конкуренция;маркетинговые службы;marketing services
Date de publication: 2001
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Протасеня, B. C. Совершенствование организации маркетинга как фактор адаптации предприятия к конкурентной среде / B. C. Протасеня // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 185-187.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82603
ISBN: 985-426-680-X
Collection(s) :Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Protasenya_V.S._185_187.pdf98.27 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.