Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82603
Título : Совершенствование организации маркетинга как фактор адаптации предприятия к конкурентной среде
Autor : Протасеня, В. С.
Palabras clave : экономика предприятий;управление предприятиями;промышленность;конкуренция;маркетинговые службы;marketing services
Fecha de publicación : 2001
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Протасеня, B. C. Совершенствование организации маркетинга как фактор адаптации предприятия к конкурентной среде / B. C. Протасеня // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 185-187.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82603
ISBN : 985-426-680-X
Aparece en las colecciones: Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Protasenya_V.S._185_187.pdf98.27 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.