Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82603
Название: Совершенствование организации маркетинга как фактор адаптации предприятия к конкурентной среде
Авторы: Протасеня, В. С.
Ключевые слова: экономика предприятий;управление предприятиями;промышленность;конкуренция;маркетинговые службы;marketing services
Дата публикации: 2001
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Протасеня, B. C. Совершенствование организации маркетинга как фактор адаптации предприятия к конкурентной среде / B. C. Протасеня // Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга : тезисы докладов международного семинара, 24-25 мая 2001 года / [под общ. ред. И.Л. Акулича] ; Каталонский политех. ун-т, Белорус. гос. экон. ун-т [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2001. - С. 185-187.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/82603
ISBN: 985-426-680-X
Располагается в коллекциях:Опыт и проблемы реализации менеджмента и маркетинга

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protasenya_V.S._185_187.pdf98.27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.