Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 91-180 of 2642 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Задачи SММ в современной системе маркетингаКостюшко, Е. Т., et alArticleРусский
2017Внешняя торговля услугамиКрасуцкая, Я. М., et alArticleРусский
2017Современные тенденции развития биржевой торговли в Республике БеларусьРусанович, О. А., et alArticleРусский
2017Тенденции и проблемы роста продаж продукции белорусского производства на рынке Союзного государстваШевцова, О. В., et alArticleРусский
2017Использование способов нематериальной мотивации в туристической индустрииЕвсеенко, М. В., et alArticleРусский
2017Эффективность инструментов продвижения туристического продукта в социальных сетяхКаленова, Е. А., et alArticleРусский
2017Сайт и его возможности в совершенствовании деятельности организацииРадкевич, Д. И., et alArticleРусский
2017Государственное регулирование и поддержка малого и среднего бизнесаМалиновская, О. О., et alArticleРусский
2017Тест гипотетического монополиста - один из методов определения границ продуктовых рынковВелент, В. А., et alArticleРусский
2017Формирование ассортимента продовольственных магазинов с учетом сезонности производства и потребления товаровСиняк, Д. М., et alArticleРусский
2017Внедрение новой системы скидок в ОАО "Минский часовой завод"Секушенко, В. Н., et alArticleРусский
2017Зарубежный опыт управления воспроизводством жилищного фондаСтавская, К. И., et alArticleРусский
2017Взаимоотношения розничных сетей с поставщикамиСухалет, К. М., et alArticleРусский
2017Состояние и тенденции развития общественного питания в Республике БеларусьПонятовская, В. В., et alArticleРусский
2017Конструирование одежды на современном этапеКевлич, А. В., et alArticleРусский
2017Управление товарными запасами в торговлеЛюля, В. Л., et alArticleРусский
2017Основные направления развития туризма в Гродненском регионе в современных условияхРаколович, Д. В., et alArticleРусский
2017Возможности использования национального достояния Туркменистана для развития туризмаРахманов, Р. Х., et alArticleРусский
2017Тенденции развития торговли в МинскеЗайковская, С. Г., et alArticleРусский
2017The influence of social -psychological climate in Belarusian travel agencies on their efficiencyRynkevich, L.ArticleАнглийский
2017Tourism in the Republic of Belarus: challenges and perspectivesМайсюк, К. И.ArticleАнглийский
2017Reducing poverty through tradeКолосей, И. А., et alArticleАнглийский
2017Современное состояние и проблемы развития туристической индустрии в ГрецииОрфаниду, Е., et alArticleРусский
2017The capacity of the hotel infrastructure in organizing mice-events in the Republic of BelarusСлавецкая, О. И., et alArticleАнглийский
2017Innovation implementation and its efficiency in the restaurant businessKudina, Y. D., et alArticleАнглийский
2017Innovations in restaurant businessЗмачинская, Я. А., et alArticleАнглийский
2017Haunted hotels: customers' satisfaction and development tendencyМоскалева, Т. Д., et alArticleАнглийский
2017Проблемы становления инклюзивного туризма в Республике БеларусьСамодумская, О. С., et alArticleРусский
2017Оценка качества молока питьевого пастеризованного белорусских производителейПозняк, О. В., et alArticleРусский
2017Тенденции развития мировой туристической индустрии в условиях глобализацииНауменко, В. А., et alArticleРусский
20173D-технологии меняют производство потребительских товаровПредко, И. О., et alArticleРусский
2017Оценка качества стеклянной посудыПаршута, П. А., et alArticleРусский
2017Belarusian cuisine dishes in а breakfast menu of hotel restaurantsЩадий, Ю. Н., et alArticleАнглийский
2017Фитосанитарный контроль банановМирон, В. О., et alArticleРусский
2017Innovative concepts in Spanish hotel businessПарфенюк, Ю. В., et alArticleАнглийский
2017Проблемы управления персоналом в санаторно-курортных организациях БеларусиСычева, М. Е., et alArticleРусский
2017Важность экономического анализа деятельности туристических организаций в условиях кризисаЦарь, А. А., et alArticleРусский
2017Возможности использования социальных сетей для продвижения услуг ресторанного бизнесаТепун, О. Н., et alArticleРусский
2017Social media as fitness tours' promotional toolAheiko, V. S., et alArticleАнглийский
2017Efficiency of innovative technologies in a restaurant businessБарцевич, В. О., et alArticleАнглийский
2017International strategic alliances in tourism industryAndreyuk, A., et alArticleАнглийский
2017Competitive advantages of Grodno travel regionVetluzhskaya, A. A., et alArticleАнглийский
2017Особенности узбекской кухниУмаров, Ж. Ш., et alArticleРусский
2017Проблема узнаваемости Республики Беларусь как туристической дестинации за рубежомЖуманиязова, А. Э., et alArticleРусский
2017Влияние обогатительных добавок на формирование качества новых продуктовЗначек, Р. Р., et alArticleРусский
2017Современный ассортимент зефираЗубель, В. В., et alArticleРусский
2017Условия, необходимые для внедрения инноваций в ресторанном бизнесе в современных условиях хозяйствованияВислоус, Ю. В., et alArticleРусский
2017Последствия банкротства туристической фирмы: клиент всегда прав?Кастрицкая, А. С., et alArticleРусский
2017Современные торговые технологии: состояние и перспективы развитияСтрунникова, Ю. Ю., et alArticleРусский
2017Tendencies of development of tourism industry in the context of globalizationМороз, А. С., et alArticleАнглийский
2017Modern trends in the world tradeRudenka, А. А., et alArticleАнглийский
2017Online shopping as the form of E-commerceМаевская, А. В., et alArticleАнглийский
2017The probem of "brain drain" from the economic point of viewКоноваленко, А. Д.ArticleАнглийский
2017Specifics of economic development and trading of ChinaШибут, Д. Д., et alArticleАнглийский
2017Использование мемов как инструмент маркетинга для повышения узнаваемости туристического потенциала БеларусиКлочек, В. В., et alArticleРусский
2017Региональные туристические кластеры как инструмент развития туристической дестинацииКозлова, В. Г.ArticleРусский
2017Фактор сезонности в индустрии гостеприимстваКрамаренко, А. С., et alArticleРусский
2017Мясо из пробиркиКовальчук, Ю. С., et alArticleРусский
2017International economic relationshipСидоренко, Е. А., et alArticleАнглийский
2017Student's life and the cost of living in Belarus vs in the UKКовалевская, Е., et alArticleАнглийский
2017Hotel loyalty programsЛевшукова, Д. О., et alArticleАнглийский
2017Разработка декоративной косметики на основе покупательских предпочтенийЛовец, М. П., et alArticleРусский
2017Качество обслуживания гостей в отечественных санаториях: состояние и пути улучшенияМахнач, Д. В., et alArticleРусский
2017Анализ структуры ассортимента средств для ухода за зубами и полостью рта в РУП «Кирмаш»Макаревич, Н. П., et alArticleРусский
2017Проблемы и перспективы взаимодействия агротуристического бизнеса с другими организациямиЛисова, А. С., et alArticleРусский
2017Особенности создания рекламы парфюмерной продукцииЛещинская, И. Г., et alArticleРусский
2017Problems and prospects of the development of tourism industry in the Repubic of BelarusПушкарева, М. А., et alArticleАнглийский
2017Celebrity endorsement in destination marketing: а case study of EstoniaPiirman, М., et alArticleАнглийский
2017Эмульгаторы как неотъемлемая часть пищевой промышленностиМоисеенко, О. А., et alArticleРусский
2017Технология производства и экспертиза качества питьевых сливокМатуленко, Е. А., et alArticleРусский
2017Современные тенденции развития рынка косметических товаровМихайлова, А. Н., et alArticleРусский
2017The main directions of development of tourism in the Republic of BelarusPopko, Т. S., et alArticleАнглийский
2017lmplementation efficiency of innovations in restaurant businessSavitsky, V. A., et alArticleАнглийский
2017The role of commercial property in European economyOrlov, V. S., et alArticleАнглийский
2017Peculiarities of doing business in some countries and particularly in BelarusКлочек, В. В., et alArticleАнглийский
2017The problems of separate elements of the consumer marketStasevich, V., et alArticleАнглийский
2017Краудсорсинг как инструмент создания конгресс-бюро в Республике БеларусьСлавецкая, О. И., et alArticleРусский
2017Идентификация кефираШелегович, Е., et alArticleРусский
2017Tendencies of development of the tourism industry in the contex of globalizationБородовская, А. С., et alArticleАнглийский
2017The application of foreign companies' experience to motivate staff in tourism organizations in BelarusDevyatkina, E. V., et alArticleАнглийский
2017Характеристика ассортимента металлической посуды производства белорусских предприятийСтельмах, И. С., et alArticleРусский
2017Применение QFD-методологии при разработке каш быстрого приготовленияСтатева, М. С., et alArticleРусский
2017Состояние производства ювелирных изделий в Республике БеларусьСташкевич, В. В., et alArticleРусский
2017Товароведная характеристика и конкурентоспособность масложировых соусовСоседчик, А. В., et alArticleРусский
2017Роль штрих-кода в оптимизации торговлиЦиркунова, Н. А., et alArticleРусский
2017Использование хмелевой добавки в производстве хлебобулочных изделийТолчикова, А. И., et alArticleРусский
2017Экспертиза качества йогуртовТокарь, Е. В., et alArticleРусский
2017Инновации как основная тенденция развития мировой торговлиРуденко, А. А., et alArticleРусский
2017Проблемы инвестиционного климата экономики Республики БеларусьСтасевич, О. А., et alArticleРусский
2017Место, роль и перспективы Республики Беларусь на мировом рынке минеральных удобренийШвайковский, И. И., et alArticleРусский
Results 91-180 of 2642 (Search time: 0.0 seconds).