Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72106
Title: Social media as fitness tours' promotional tool
Authors: Aheiko, V. S.
Radina, I. V.
Keywords: tourism market;fitness tours;social networks;promotion of services;туристический рынок;фитнес-туры;продвижение услуг;социальные сети
Issue Date: 2017
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Citation: Aheiko, V. S. Social media as fitness tours' promotional tool / V. S. Aheiko, I. V. Radina // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 329-330.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72106
ISBN: 978-985-564-164-4
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aheiko_V.S._P._329_330.pdf151.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.