Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72106
Название: Social media as fitness tours' promotional tool
Авторы: Aheiko, V. S.
Radina, I. V.
Ключевые слова: tourism market;fitness tours;social networks;promotion of services;туристический рынок;фитнес-туры;продвижение услуг;социальные сети
Дата публикации: 2017
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Английский
Type: Article
Библиографическое описание: Aheiko, V. S. Social media as fitness tours' promotional tool / V. S. Aheiko, I. V. Radina // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 329-330.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72106
ISBN: 978-985-564-164-4
Располагается в коллекциях:2017

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Aheiko_V.S._P._329_330.pdf151.34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.