Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72106
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorAheiko, V. S.-
dc.contributor.authorRadina, I. V.-
dc.date.accessioned2018-04-03T10:34:25Z-
dc.date.available2018-04-03T10:34:25Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationAheiko, V. S. Social media as fitness tours' promotional tool / V. S. Aheiko, I. V. Radina // Современный механизм функционирования торгового бизнеса и туристической индустрии: реальность и перспективы : материалы Международной научно-практической конференции студентов и молодых ученых, Минск, 2-3 марта 2017 года / [редкол.: Г.А. Короленок (пред.) и др.] ; М-во образования Респ. Беларусь, Белорус. гос. экон. ун-т. - Минск : БГЭУ, 2017. - С. 329-330.ru_RU
dc.identifier.isbn978-985-564-164-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/72106-
dc.languageАнглийский-
dc.language.isoenru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjecttourism marketru_RU
dc.subjectfitness toursru_RU
dc.subjectsocial networksru_RU
dc.subjectpromotion of servicesru_RU
dc.subjectтуристический рынокru_RU
dc.subjectфитнес-турыru_RU
dc.subjectпродвижение услугru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.titleSocial media as fitness tours' promotional toolru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:2017

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Aheiko_V.S._P._329_330.pdf151.34 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.