Search


Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-44 of 44 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2000Управление человеческими ресурсами как обязательный компонент стратегии современного предприятияМишкевич, М. В., et alArticleРусский
2000Развитие процессов интеграции в ЕвропеСтеценко, И. П., et alArticleРусский
2000Нечеткий (fuzzy) качественный анализ альтернатив при выборе маркетинговой стратегии предприятияВелесько, Е. И., et alArticleРусский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2000Основные тенденции совершенствования товародвиженияДурасов, А. С., et alArticleРусский
2000Особенности спроса и торгового обслуживания сельского населенияКоротчикова, И. В., et alArticleРусский
2000Цели и принципы маркетингаДронин, А. М., et alArticleРусский
2000Организация подготовки и участия фирмы в работе выставки (ярмарки)Михолап, С. В., et alArticleРусский
2000Интернет как инструмент маркетингаКосаревский, М. Л., et alArticleРусский
2000Обеспечение правовой охраны товарных знаковЧерник, Н. Ю., et alArticleРусский
2000Концепция формирования товарной политики как следствие эволюции технологии маркетингаУстименко, О. В., et alArticleРусский
2000Методы прогнозирования в маркетинговой деятельностиЯнчук, А. Л., et alArticleРусский
2000Логистический подход к товародвижениюУдовенко, В. М., et alArticleРусский
2000Совершенствование структуры управления торгового предприятияБобровская, О. А., et alArticleРусский
2000Многоуровневый маркетинг и возможности его развитияЧерненко, О., et alArticleРусский
2000Инновационно-маркетинговая стратегия как средство решения продовольственной проблемыРазумова, С. В., et alArticleРусский
2000Принципы формирования систем управления маркетингом предприятийБелокринкин, В. Д., et alArticleРусский
2000Теоретическое моделирование управления маркетингомЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2000Конкурентные преимущества фирмы «Милавица»Жилинская, Н. Н., et alArticleРусский
2000Интеграционная политика и глобализация мировой экономикиШеврук, С. В., et alArticleРусский
2000Организация маркетинговой службы на предприятииШумских, И. С., et alArticleРусский
20002000, Содержание-ArticleРусский
2000Совершенствование ценообразования в Республике БеларусьЦыганков, А. А., et alArticleРусский
2000Совершенствование рекламной деятельности в Республике БеларусьМаклакова, О. М., et alArticleРусский
2000Стратегическое планирование на предприятииВасильева, Г., et alArticleРусский
2000Товарная специализация как фактор, обеспечивающий конкурентоспособность розничного торгового предприятияКлимченя, Л. С., et alArticleРусский
2000Сегментация рынка топливно-энергетических ресурсовЗорина, Т. Г., et alArticleРусский
2000Обеспечение качества товаров по стадиям жизненного циклаФлерко, С. Л., et alArticleРусский
2000Обеспечение качества товаров как составляющая часть маркетинговой деятельностиРатанова, И. С., et alArticleРусский
2000Маркетинговые исследования потребителейСтасюкевич, С. В., et alArticleРусский
2000Инструменты монетарной политики банка ЛатвииРешина, Г. А., et alArticleРусский
2000Формирование конкурентной среды предпринимательстваПраневич, А. А., et alArticleРусский
2000Опыт и проблемы становления маркетинга в промышленном секторе республикиПротасеня, В. С., et alArticleРусский
2000Тенденции развития обучения на русском языке в ЛатвииБука, С., et alArticleРусский
2000Аспекты европейской конвергенции и интеграции Латвии в Европейский СоюзДубра, Э., et alArticleРусский
2000Особенности маркетинга в банкеКисилева, С. В., et alArticleРусский
2000Маркетинговые исследования ценовой политикиДемченко, Е. В., et alArticleРусский
2000Институт финансового посредничества: становление и развитиеКарачун, О. Р.ArticleРусский
2000Ценовые стратегии в комплексе маркетингаАльхимович, Е. И.ArticleРусский
2000Оценка эффективности маркетинговой деятельностиЩербич, Г. А., et alArticleРусский
2000Рынок алкогольных напитков: социально-экономические проблемыШалковская, Е. И.ArticleРусский
2000Развитие маркетинговых коммуникаций как следствие развития сети интернетШалковская, Е. И.ArticleРусский
2000Развитие специальных экономических зонКороленок, Г. А., et alArticleРусский
2000Проблемы функционирования картофелепродуктового комплекса в РБКашанская, И. П.ArticleРусский
Results 1-44 of 44 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next