Buscar


Comenzar nueva busqueda
Añadir filtros:

Usa los filtros para afinar la busqueda.


Resultados 1-10 de 44.
Resultados por ítem:
Fecha de publicaciónTítuloAutor(es)TipoLanguage
2000Управление человеческими ресурсами как обязательный компонент стратегии современного предприятияМишкевич, М. В.; Эльфер, Ж. П.; Mishkevich, M. V.; Elfer, Zh. P.ArticleРусский
2000Развитие процессов интеграции в ЕвропеСтеценко, И. П.; Stecenko, I. P.ArticleРусский
2000Нечеткий (fuzzy) качественный анализ альтернатив при выборе маркетинговой стратегии предприятияВелесько, Е. И.; Логинов, П. П.; Неправский, А. А.; Velesko, E. I.; Loginov, P. P.; Nepravskiy, A. A.ArticleРусский
2000Методологические аспекты принятия маркетинговых решений в условиях рискаДемченко, Е. В.; Demchenko, E. V.ArticleРусский
2000Основные тенденции совершенствования товародвиженияДурасов, А. С.; Durasov, A. S.ArticleРусский
2000Особенности спроса и торгового обслуживания сельского населенияКоротчикова, И. В.; Korotchikova, I. V.ArticleРусский
2000Цели и принципы маркетингаДронин, А. М.; Dronin, A. M.ArticleРусский
2000Организация подготовки и участия фирмы в работе выставки (ярмарки)Михолап, С. В.; Mikholap, S. V.ArticleРусский
2000Интернет как инструмент маркетингаКосаревский, М. Л.; Kosarevskiy, M. L.ArticleРусский
2000Обеспечение правовой охраны товарных знаковЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский