Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-40 of 79 (Search time: 0.0 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Лидеры мнений как инструмент маркетингаБадеева, Д. М., et al-Русский
2014"Белита" и "Витэкс" - мир красоты по-белорусскиРадилович, А. А., et al-Русский
2015Межкультурный аспект в рекламеПонтелеенко, М. А., et alThesisРусский
2015Белые пятна на рынке 50+Шашалевич, Ю. Н., et alThesisРусский
2014Эффективность телевизионной рекламы в Республике Беларусь: социологический анализЯковлева, Р. В., et al-Русский
2014АнтирекламаКоролева, Ю. В., et al-Русский
2015Использование национального орнамента в ребрендинге белорусского бизнесаРадчикова, Д. С., et alThesisРусский
2014Способы совершенствования системы маркетинговых коммуникаций предприятия (на примере ЗАО "Атлант")Рубанчик, А. В., et al-Русский
2014Стимулирование сбыта в условиях неценовой конкуренции (на примере АЗС)Крюкова, В. И., et al-Русский
2015Использование элементов партизанского маркетинга в социальной рекламе Республики БеларусьКаешко, А. В., et alThesisРусский
2014Проблемы социальной рекламы в Республике Беларусь и пути их решенияБуель, М. С., et al-Русский
2015Проблемы повышения эффективности рекламной деятельности торговой организацииБужинская, Н. И., et alThesisРусский
2006The Advertising of Соса-СоlaВавилова, Е. А., et al-Английский
2006Negative political advertising: is it really so effective?Пешина, К. Г., et al-Русский; Английский
2007Экономическая и социальная эффективность рекламыДомино, Е. Н., et al-Русский
2016Аромамаркетинг как инструмент продвижения продукцииОрлова, Д. В., et alThesisРусский
2008Перспективы использования туристическими предприятиями мультемидийных технологий в сети ИнтернетГончарик, А. С., et al-Русский
2008Анализ модели пропаганды по Э. Херману и Н. Хоскому = Analysis of Propaganda Model by Е. Herman and N. ChomskyОстровский, С. А.-Русский
2008Нестандартная реклама или что сегодня правит миром = Non-Standard Advertising or What Rules the World TodayДайнеко, М. С., et al-Русский
2008"Виртуальный сомелье" как канал стимулирования продажи алкогольной продукции и формирования культуры ее потребленияКлимук, В. В., et al-Русский
2009Дизайн упаковки кондитерских изделий : вчера, сегодня, завтраЗалога, И. А., et al-Русский
2010Звезды в рекламе - провал или успех?Ртищева, О. В., et al-Русский
2009Продакт плейсмент : отношение в странах СНГ и за рубежомПортнов, В. И.-Русский
2009Позиционирование как базовый элемент рекламыВырвич, Н. Н., et al-Русский
2009Сравнительный анализ визуальных характеристик наружной рекламы шоколада «Nestle» и «Коммунарка»Дражина, Е. Ю., et al-Русский
2009Психология и культурное развитие иностранных потребителейСиница, Т. Г.-Русский
2009Рекламные приемы в современной экономической реальностиГриневская, А. С.-Русский
2009Креативная рекламаДорошкевич, А. А.-Русский
2009Знаменитости в рекламе как эффективный рекламный приемНовик, А. М., et al-Русский
2009Формирование имиджа республики в Internet-cooбщecтвeМакейчик, Н. Г., et al-Русский
2010Новые формы продвижения на рынок бытовой техникиТришина, С. Л., et al-Русский
2012Телевизионная реклама как способ формирования и выражения тендерных стереотипов потребительского поведенияМинаковская, А. И., et al-Русский
2012Инновационные средства в рекламе в общественном питанииГригальчик, Д. А., et al-Русский
2012Формирование ювелирного бренда ОАО "Гомельское ПО "Кристалл""Гуз, Е. А., et al-Русский
2012Особенности рекламы в сфере образовательных услугКаркоцкая, И. А., et al-Русский
2004Направления совершенствования ценовой политики компании-медиаселлераАлексеенко, И. В., et al-Русский
2004Возможности и перспективы использования электронных каталогов в отечественной и зарубежной практикеСмагин, И. С., et al-Русский
2004Проблемы формирования имиджа предприятияЧикизов, Д. П., et al-Русский
2005Лицо рекламы в XXI в.Козлов, И. М., et al-Русский
2005Технология медиапланированияДорожок, В. А., et alArticleРусский
Results 1-40 of 79 (Search time: 0.0 seconds).