Browsing by Type Thesis

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 3001 to 3080 of 9735 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Магистратура в аграрных вузах: опыт социологического исследованияИвчик, В. В.ThesisРусский
1998Макромаркетинг и трансакционные издержкиЕгорова, В. К.ThesisРусский
2002Макроэкономические закономерности циклообразования, стабилизации и равновесного развития рыночных процессов (методология статистического моделирования и анализа)Новиков, М. М.ThesisРусский
1999Макроэкономические индикаторы доходов государственного бюджетаТеслюк, И. Е.ThesisРусский
1993Макроэкономические проблемы формирования национальной рыночной экономикиБелько, С. П., et alThesisРусский
1999Малая приватизация и ее эффективностьПраневич, А. А.ThesisРусский
1999Малое инновационное предпринимательство и экономический механизм его функционированияЯнукович, М. И.ThesisРусский
2005Малое предпринимательство в аграрной сфере Республики БеларусьВоробьева, А. А.ThesisРусский
2020Малое предпринимательство в Республике Беларусь: методическое обеспечение и пути развитияКрамаренко, А. К.ThesisРусский
1999Малое предпринимательство и стабильность экономикиБалашевич, М. И., et alThesisРусский
1993Малое предпринимательство как субъект рыночной экономикиПыко, В. Т.ThesisРусский
1999Малое предпринимательство — позитивный путь развития БеларусиШумилин, А. Г., et alThesisРусский
1999Малые и средние предприятия и менеджмент: перспективы в условиях нарождающихся рынковФуркад, К.ThesisРусский
1999Малые инновационные предприятия как один из путей решения проблемы качества труда в научно-технической деятельностиАндреева, Н. В.ThesisРусский
2017Малые предприятия в инновационной деятельностиБеляев, Г. В., et alThesisРусский
2019Малые предприятия в промышленности России: уровень и проблемы развитияОрехова, С. В.ThesisРусский
2018Малые предприятия как драйверы экономического ростаКузнецов, Н. Г.ThesisРусский
2006Малый бизнес в рыночной экономикеШумских, И. С.ThesisРусский
2004Малый бизнес и его влияние на развитие национальной экономикиКачук, Д. В.ThesisРусский
2011Малый бизнес как источник стабильного социально-экономического ростаКузьменок, З. И.ThesisРусский
2018Малый и средний бизнес в Республике Беларусь — эффективность системы государственной поддержки и регулированияБукатко, О. Д.ThesisРусский
2020Манипуляции СМИ как угроза национальной безопасности Республики БеларусьКрупская, Д. В.ThesisРусский
2007Мараль, як асноўны сацыяльны рэгулятар у поглядах Францыска СкарыныРахатка, Ю. Т.ThesisБелорусский
2005Маргинальный подход в исследовании финансового рынкаКарачун, И. А.ThesisРусский
2013Маржинальный анализ и его возможности в управлении организациейЛетуновская, И. А., et alThesisРусский
2009Маржинальный анализ как инструмент оптимизации ценовой политики в предприятиях потребкооперацииБогдан, И. В.ThesisРусский
2012Маржинальный подход в развитии методов анализа ассортиментаЛатуновская, И. А., et alThesisРусский
1999Маркетинг в агропромышленном комплексе Республики БеларусьДыленок, E. Л.ThesisРусский
2016Маркетинг в высшем образовании: проблемы использования и перспективы развитияКричевский, С. Ю.ThesisРусский
1998Маркетинг в деятельности малых предприятийКожухова, Г. Н.ThesisРусский
2002Маркетинг в деятельности предприятий быстрого обслуживанияКозлова, Г. К.ThesisРусский
2001Маркетинг в деятельности предприятий оптовой торговлиШутилина, Н. В.ThesisРусский
1998Маркетинг в интенсификации нововведенийБабич, Л. А., et alThesisРусский
2001Маркетинг в коммерческой деятельности предприятияМизюн, О. Г.ThesisРусский
2002Маркетинг в менеджменте качестваИванов, А. А.ThesisРусский
2007Маркетинг в менеджменте качества организацииТишков, Ю. С.ThesisРусский
2006Маркетинг в общественном питанииЛеднева, И. А.ThesisРусский
2002Маркетинг в организации закупочной деятельности предприятияЛабков, С. С.ThesisРусский
1998Маркетинг в потребительской кооперацииКапштык, А. И.ThesisРусский
2001Маркетинг в потребительской кооперацииГолубко, Н. И.ThesisРусский
2004Маркетинг в предпринимательской деятельностиДубкова, Е. В.ThesisРусский
2004Маркетинг в развитии туризмаСергеева, Т. М.ThesisРусский
2007Маркетинг в страхованииЗайцева, М. М.ThesisРусский
1999Маркетинг в студенческом спортеКулинкович, Е. К.ThesisРусский
2004Маркетинг в сфере агробизнесаТретьяков, В. П., et alThesisРусский
2004Маркетинг в сфере культурыКлимчак, А. А.ThesisРусский
1999Маркетинг в сфере культуры: проблемы и перспективыГури М.ThesisРусский
2002Маркетинг в сфере образованияГращенкова, Т. М.ThesisРусский
1999Маркетинг в сфере подготовки специалистов гуманитарного профиляДюбанова, Л. В.ThesisРусский
2001Маркетинг в сфере услуг здравоохраненияКонашук, Г. Д., et alThesisРусский
2001Маркетинг в управлении предприятиемДронин, А. М.ThesisРусский
1999Маркетинг в управлении АПКЗасмужец, С. И.ThesisРусский
2006Маркетинг в управлении вузомДронин, А. М.ThesisРусский
2004Маркетинг в управлении гостиничным предприятиемБиблис, В. К.ThesisРусский
1999Маркетинг в управлении железнодорожным транспортомЧурай, В. В.ThesisРусский
2004Маркетинг в управлении конкурентоспособностьюЯшева, Г. А.ThesisРусский
2001Маркетинг в управлении предприятиемМаклакова, О. М.ThesisРусский
1999Маркетинг в управлении промышленным предприятиемНемкович, Н. Н.ThesisРусский
2007Маркетинг в экологическом туризмеСтарцева, Н. В.ThesisРусский
1999Маркетинг во внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий строительного комплексаМасленкин, С. Н.ThesisРусский
2001Маркетинг во внешнеэкономической деятельности Республики БеларусьБаранова, Т.ThesisРусский
2002Маркетинг городаЗарипова, Л. Д.ThesisРусский
2009Маркетинг и глобализация экономикиАкулич, И. Л.ThesisРусский
2001Маркетинг и глобализация экономикиТоррес, О.ThesisРусский
1998Маркетинг и его роль в системе управления сельскохозяйственным производствомКоротин, Н. Н., et alThesisРусский
2006Маркетинг и закупки совместимыГабрусева, Т. Ф.ThesisРусский
1998Маркетинг и логистикаБаско, Д. В.ThesisРусский
2006Маркетинг и менеджмент в условиях формирования новой экономикиМаркусенко, Л. Н.ThesisРусский
2012Маркетинг и производственная логистика как составляющие инновационного развития предприятияКовалев, М. Н., et alThesisРусский
1998Маркетинг и технология, маркетинг технологий, технология маркетингаКохно, Н. П.ThesisРусский
1999Маркетинг и управление качеством мясной продукцииСушко, В. И.ThesisРусский
1993Маркетинг и формирование ассортимента потребительских товаров в торговлеИльющенко, Е. В.ThesisРусский
2007Маркетинг инновацийМихарева, В. А.ThesisРусский
2006Маркетинг инновацийГнатюк, С. Н.ThesisРусский
1998Маркетинг как инструмент оптимизации деятельности предприятияЛаврентьева, В. М.ThesisРусский
2012Маркетинг как инструмент развития инновацийЛабков, С. С., et alThesisРусский
2004Маркетинг как инструмент реализации государственной политики Республики БеларусьПьянков, А. В.ThesisРусский
1999Маркетинг как методология рыночной деятельности предприятийКиреенко, Н. В., et alThesisРусский
2006Маркетинг как форма организации рыночного хозяйствованияКашанская, И. П.ThesisРусский
2001Маркетинг как экономико-организационная основа развития обществаЗеньков, В. С.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: