Please use this identifier to cite or link to this item: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86525
Title: Маркетинг в интенсификации нововведений
Authors: Бабич, Л. А.
Литвинский, Ю. Л.
Keywords: маркетинговые методы;проектная деятельность;проектный маркетинг;маркетинговые исследования;marketing methods
Issue Date: 1998
Publisher: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citation: Бабич, Л. А. Маркетинг в интенсификации нововведений / Л. А. Бабич, Ю. Л. Литвинский // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 14-16.
URI: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86525
ISBN: 985-6329-09-4
Appears in Collections:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Babich_L.A._14_16.pdf110.46 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.