Por favor, use este identificador para citar o enlazar este ítem: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86525
Título : Маркетинг в интенсификации нововведений
Autor : Бабич, Л. А.
Литвинский, Ю. Л.
Palabras clave : маркетинговые методы;проектная деятельность;проектный маркетинг;маркетинговые исследования;marketing methods
Fecha de publicación : 1998
Editorial : Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Citación : Бабич, Л. А. Маркетинг в интенсификации нововведений / Л. А. Бабич, Ю. Л. Литвинский // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 14-16.
URI : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86525
ISBN : 985-6329-09-4
Aparece en las colecciones: Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Ficheros en este ítem:
Fichero Descripción Tamaño Formato  
Babich_L.A._14_16.pdf110.46 kBAdobe PDFVisualizar/Abrir


Los ítems de DSpace están protegidos por copyright, con todos los derechos reservados, a menos que se indique lo contrario.