Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86525
Название: Маркетинг в интенсификации нововведений
Авторы: Бабич, Л. А.
Литвинский, Ю. Л.
Ключевые слова: маркетинговые методы;проектная деятельность;проектный маркетинг;маркетинговые исследования;marketing methods
Дата публикации: 1998
Издательство: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Библиографическое описание: Бабич, Л. А. Маркетинг в интенсификации нововведений / Л. А. Бабич, Ю. Л. Литвинский // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 14-16.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86525
ISBN: 985-6329-09-4
Располагается в коллекциях:Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Babich_L.A._14_16.pdf110.46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.