Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86525
Titre: Маркетинг в интенсификации нововведений
Auteur(s): Бабич, Л. А.
Литвинский, Ю. Л.
Mots-clés: маркетинговые методы;проектная деятельность;проектный маркетинг;маркетинговые исследования;marketing methods
Date de publication: 1998
Editeur: Белорусский государственный экономический университет
Language: Русский
Type: Thesis
Référence bibliographique: Бабич, Л. А. Маркетинг в интенсификации нововведений / Л. А. Бабич, Ю. Л. Литвинский // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 14-16.
URI/URL: http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86525
ISBN: 985-6329-09-4
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Babich_L.A._14_16.pdf110.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.