Veuillez utiliser cette adresse pour citer ce document : http://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86525
Affichage complet
Élément Dublin CoreValeurLangue
dc.contributor.authorБабич, Л. А.-
dc.contributor.authorЛитвинский, Ю. Л.-
dc.date.accessioned2021-02-11T13:50:50Z-
dc.date.available2021-02-11T13:50:50Z-
dc.date.issued1998-
dc.identifier.citationБабич, Л. А. Маркетинг в интенсификации нововведений / Л. А. Бабич, Ю. Л. Литвинский // Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики : тезисы докладов Международной конференции "Экономическая наука и образование: проблемы и перспективы" / Министерство образования Республики Беларусь, Белорусский государственный экономический университет ; [под ред. И.Л. Акулича]. — Мн. : Пропилеи : БГЭУ, 1998. — С. 14-16.ru_RU
dc.identifier.isbn985-6329-09-4-
dc.identifier.urihttp://edoc.bseu.by:8080/handle/edoc/86525-
dc.languageРусский-
dc.language.isoru_RUru_RU
dc.publisherБелорусский государственный экономический университетru_RU
dc.subjectмаркетинговые методыru_RU
dc.subjectпроектная деятельностьru_RU
dc.subjectпроектный маркетингru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.subjectmarketing methodsru_RU
dc.titleМаркетинг в интенсификации нововведенийru_RU
dc.typeThesisru_RU
Collection(s) :Проблемы маркетинга и менеджмента в условиях трансформации экономики

Fichier(s) constituant ce document :
Fichier Description TailleFormat 
Babich_L.A._14_16.pdf110.46 kBAdobe PDFVoir/Ouvrir


Tous les documents dans DSpace sont protégés par copyright, avec tous droits réservés.